Установление и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, включая федеральные торговые сети
Планирование мероприятий по контракту с целью выполнения краткосрочных и долгосрочных задач
Повышение цен с КА
Планирования маркетинговых активностей, бюджетов
Работа с ассортиментными матрицами (вводы, расширения, ротации)
Анализ и мониторинг розничного ценообразования, решение спорных ситуаций в кросс-функциональном взаимодействии с коллегами по другим ФС по выстраиванию рынка
Документальное сопровождение сделок, работа с ЭДО
Активное взаимодействие с клиентом, в том числе самостоятельное ведение переговоров в рамках решения стратегических задач компании
Участие в составлении прогноза продаж
Анализ рынка, конкурентной среды, долей игроков
Подготовка КП с расширенными аналитическими выкладками, презентации
Взаимодействие со смежными службами компании с целью улучшения финансово-экономических показателей по контракту: логистика (разработка и планирование схем доставки), бухгалтерия (своевременность оплаты, закрывающие документы по операциям), IT (предложения по внедрению механизмов упрощения рабочих процессов)
Подготовка регулярной отчетности по результатам продаж и прогнозирование объем
ТРЕБОВАНИЯ
5+ опыт работы с сетевыми клиентами
Опыт ведение прямого договора через дистрибутора и прямых поставок на РЦ
Выполнение целей по sell-in и sell-out
Опыт управления P&L клиента и маржой продуктового портфеля
Выполнение согласованного годового плана продаж в рамках контракта с клиентом, ежеквартальное/ежемесячное планирование объёма продаж
Оптимизация логистических показателей/затрат, контроль графика заказов/отгрузок по всем регионам
Годовое/квартальное промо-планирование, запуск проектов которые позволяют увеличить ТО, расчет эффективности промо
Контроль ПДЗ, товарных запасов и цен на полке
Опыт работы с сетями МЕТРО, Ашан, X5, K&B, Лента
Желательный опыт работы с медицинскими учреждениями и АПТЕКАМИ
УСЛОВИЯ
От 200 000 ₽ за месяц, на руки
Работа 5/2 ПТ. с 09:00-18:00
Своевременную заработную плату 2 раза в месяц (оклад + kpi будем обсуждать на собеседовании)
Место работы : г. Москва, ул. Пехорская, д. 1Д, стр. 4
Анкета соискателя
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона
от 27 июля 2006 г. No152-Ф3 “О персональных данных”
Ведение бухгалтерского и налогового учета по операциям импорта товаров из стран ЕАЭС (Беларусь)
Отражение поступлений товаров, контроль первичных документов (инвойсы, ТТН, УПД, CMR)
Начисление и учет НДС по импорту, контроль вычетов, ведение книги покупок .
Отражение реализации в страны ЕАЭС, подтверждение нулевой ставки НДС
Работа в л. к ФТС, л. к Экспортера
Подготовка отчетности для контролирующих органов (ФНС, ФТС, статистика)
Взаимодействие с отделами закупок, склада и ИТ по вопросам ВЭД
Участие в инвентаризациях и внутреннем контроле товарооборота
ТРЕБОВАНИЯ
Опыт работы бухгалтером по ВЭД от 3 лет
Знание 1С: КА,уверенный пользователь Excel. понимание процессов учета ВЭД
Знание налогового учета НДС, правил учета импорта
Внимательность, ответственность, системность
УСЛОВИЯ
От 120 000 ₽ за месяц, на руки
График работы 5/2
Устройство строго по ТК РФ
Режим работы с 9.00- 18.00
Место работы: м.Некрасовка, Москва, Пехорская улица, 1Дс4 (транспортом от метро)
Анкета соискателя
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона
от 27 июля 2006 г. No152-Ф3 “О персональных данных”
Расчет плановой и фактической себестоимости готовой продукции
Формирование ежемесячной управленческой отчетности и годового бюджета
Участие в проектах автоматизации
Подготовка и корректировка финансовых моделей
Анализ эффективности новых направлений и маркетинговых проектов
Анализ использования производственных мощностей
Калькуляция себестоимости продукции
Расчет цены опытных образцов и выпускаемой продукции
Расчет экономической эффективности заказов
Взаимодействие с банками и согласование платежей (казначей)
Взаимодействие с подразделениями по вопросам формирования себестоимости работ (услуг, продукции)
Анализ цен закупки сырья, материалов, упаковки для расчета производственной себестоимости
Расчет ГСМ по нормам (перерасход/экономия)
Финансовый анализ (доходы/расходы)
Учет дебиторской и кредиторской задолженности
Работа с договорами
Планирование и бюджетирование на месяц, год
Подготовка аналитических отчетов по запросу
ТРЕБОВАНИЯ
Высшее финансово-экономическое образование
Опыт работы на производстве приветствуется
Знание бухгалтерских программ 1С, Excel
УСЛОВИЯ
От 150 000 ₽ за месяц, на руки
Оформление по ТК РФ (белая)
Оплата обсуждается по результату собеседования
Место работы - м. Некрасовка (транспорт) автобус с633 (Сочинская) 15 мин
Москва, Пехорская улица, 1Д с4 (Технополис "Москва")
Анкета соискателя
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона
от 27 июля 2006 г. No152-Ф3 “О персональных данных”
Организация, разработка и внедрение системы бюджетирования. Формирование бюджетов, их интеграция в сводный бюджет компании (БДР, БДДС)
Постановка процесса бюджетирования, сбор данных, консолидация, анализ исполнения бюджетов, план-фактный, план-факторный анализ (план/факт/прогноз)
Бюджетирование доходов и расходов компании, контроль и анализ исполнения бюджетов
Планирование, прогнозирование, контроль и анализ затрат, экономических результатов финансово-хозяйственной деятельности, план-факт и факторный анализ
Разработка регламента, методологии, форм и положений по постановке управленческого учета и процесса бюджетирования компании
Внедрение и постановка управленческого учета, управленческой отчётности и процесса бюджетного управления компании
Формирование, анализ и контроль управленческой отчетности и бюджетного управления компании
Автоматизация процессов, связанных с внедрением управленческого учета и бюджетирования, план-факторного анализа деятельности компании
Аналитическая отчетность
ТРЕБОВАНИЯ
Знание бухгалтерского, управленческого учета и отчетности
Знание методологии бюджетирования;
Успешный опыт формирования бюджетов и контроль их исполнения
Опыт работы с планированием и бюджетированием
Знание принципов формирования управленческой отчетности, методологии планирования и бюджетирования, отчетов по исполнению бюджетов
Опыт разработки и ведения управленческой отчетности и бюджетирования
Знание и понимание экономики предприятия, основ и методов экономического и факторного анализа
Обязательный опыт работы от 2-х лет в области экономики и финансов, экономистом, финансовым менеджером, с релевантным функционалом в производственных компаниях
Знание программ 1С8:УПП, 1С8:ERP (желательно), MS Office, отличное знание Excel (работа со сводными таблицами, ВПР, Суммеслимн и проч.)
Внимательность, сосредоточенность, ответственность, аналитическое мышление, способность работать самостоятельно и в команде, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
УСЛОВИЯ
Работа в стабильной компании, официальное трудоустройство, белая заработная плата
Оплачиваемые отпуск, больничный;
График работы 5/2
Новый комфортабельный офис, оборудованные комнаты приема пищи на каждом этаже здания (чай, кофе, снеки за счет предприятия), в здании есть кафе/столовая
Место работы: г. Зеленоград, ул. Академика Валиева, д. 4
ДМС после 1 года работы в компании;
Обучение за счет компании (в рамках отраслевых и корпоративных программ обучения)
Бесплатное изучение английского и китайского языков
Волейбол и футбол (сформированы команды, регулярные бесплатные занятия)
Дружественная атмосфера, яркие корпоративные мероприятия и активная корпоративная жизнь
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона
от 27 июля 2006 г. No152-Ф3 “О персональных данных”
Эксперт по расчёту НМЦ/Эксперт по экономике и финансам
Обязанности
Расчет/экспертиза начальной (максимальной) цены
Формирование/экспертиза ценового анализа закупки на поставку МТРиО в соответствии с отраслевой методикой
Анализ технико-коммерческих предложений, сопоставление и приведением к требуемым условиям закупки, формирование замечаний поставщику
Анализ цен ранее заключенных сделок, оферентных цен, сопоставление и приведение к требуемым условиям закупки
Анализ калькуляций себестоимости/структуры цены и формирование заключения по обоснованию цены оборудования и систем сторонних изготовителей
Проведение анализа плановых и фактических калькуляций с расшифровками по статьям затрат оборудования и систем сторонних изготовителей
ТРЕБОВАНИЯ
Опыт работы в сфере ценообразования, сфере закупок, управления проектами, технической экспертизе от 3-х лет
Высшее образование (экономическое, техническое)
Знание ФЗ-223, знание ЕОСЗ ГК "Росатом" будет преимуществом
Знание английского языка выше элементарного будет преимуществом
Уверенные навыки владения MS Office, 1С
Высокая степень личной ответственности, самоорганизации; исполнительность, системность мышления
Умение работать с большими объемами данных в условиях многозадачности и временных ограничений
УСЛОВИЯ
Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с финальным кандидатом)
Работа в стабильной компании, официальное трудоустройство, белая заработная плата
Место работы: г. Зеленоград, ул. Академика Валиева, д. 4
Новый комфортабельный офис, оборудованные комнаты приема пищи на каждом этаже здания (чай, кофе, снеки за счет предприятия), в здании есть кафе / столовая
Оплачиваемые отпуск, больничный
График работы 5/2, ДМС после 1 года работы в компании
Обучение за счет компании (в рамках отраслевых и корпоративных программ обучения)
Бесплатное изучение английского и китайского языков
Волейбол и футбол (сформированы команды, регулярные бесплатные занятия)
Дружественная атмосфера, яркие корпоративные мероприятия и активная корпоративная жизнь
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона
от 27 июля 2006 г. No152-Ф3 “О персональных данных”
Умение работать с базовыми программами MS Office (Word, Excel), специализированными программами (1С 8 УПП)
Внимательность, сосредоточенность, ответственность, аналитическое мышление, способность работать самостоятельно и в команде, умение работать в режиме многозадачности
УСЛОВИЯ
Работа в стабильной компании, официальное трудоустройство, белая заработная плата
Оплачиваемые отпуск, больничный
График работы 5/2
Новый комфортабельный офис, оборудованные комнаты приема пищи на каждом этаже здания (чай, кофе, снеки за счет предприятия), в здании есть кафе/столовая
Место работы: г. Зеленоград, ул. Академика Валиева, д. 4
ДМС после 1 года работы в компании;
Обучение за счет компании (в рамках отраслевых и корпоративных программ обучения)
Бесплатное изучение английского и китайского языков
Волейбол и футбол (сформированы команды, регулярные бесплатные занятия)
Дружественная атмосфера, яркие корпоративные мероприятия и активная корпоративная жизнь
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона
от 27 июля 2006 г. No152-Ф3 “О персональных данных”
ОТЗЫВЫ О ВАКАНСИЯХ
Проходил стажировку в компании резидента «Аддитивный инжиниринг». Это была отличная идея! Я получил возможность увидеть все интересные моменты и сложности своей будущей профессии. По итогам практики принят на работу в компанию
Зарубин Андрей,
МГОК
Я была удивлена, насколько разнообразной может быть столица, до стажировки я и не знала, что в пределах города может располагаться столько производственных компаний! Я стажировалась всего 2 месяца, но по ощущениям выходило, будто я поступила на учебу и окончила ее экстерном
Сысуйкина Полина,
МГУ им. М.В. Ломоносова
Небольшая часть моего диплома посвящена ОЭЗ «Технополис Москва», поэтому могу с уверенностью сказать, что стажировка была очень полезна. Мне удалось вникнуть в суть деятельности резидентов, я узнала о новинках в сферах ИКТ, микроэлектроники и медицинских технологий
Герасимова Полина,
РАХНиГС
ОЭЗ «Технополис Москва» большое инновационное пространство с огромной ролью в развитии многих компаний. Во время практики принимала участие в организации нескольких праздничных мероприятий для резидентов ОЭЗ. Стажировка помогла удостовериться в правильности выбранного направления
Ломакина Анна,
МГПУ
Мне понравилось работать в сфере event-менеджмента, и стажировка в ОЭЗ на это действительно повлияла, я многому научилась. Я изучила деятельность резидентов, а также подробно узнала о новых технологиях и их применении. Стажировка мне понравилась
Мусаева Асият,
РАНХиГС
Практика в Технополисе помогла увидеть процесс управления организацией мероприятий изнутри. Я научился таким важным навыкам, как стрессоустойчивость, быстрое принятие решений, когнитивная гибкость и многозадачность. Практикой доволен.
Самарин Виталий,
МГУУ Правительства Москвы имени Лужкова
Во время стажировки на территории ОЭЗ мне удалось окунуться в профессию журналиста. Я изучила деятельность резидентов, подробно узнала о новых технологиях и их применении. Для меня было открытием узнать о том, какие возможности Технополис предоставляет компаниям