Построение системы закупок, прописание бизнес-процессов работы отдела;
Обеспечение эффективной работы отдела, формирование регламентов и внутренних документов, регулирующих внутренние бизнес-процессы отдела;
Разработка и внедрение стратегий для управления поставщиками, анализ потребности проектов, регулярный мониторинг рынков, управление текущим портфелем поставщиков;
Управление складскими остатками и резервами, контроль оборачиваемости;
Планирование (долгосрочное/среднесрочное/краткосрочное) и бюджетирование. Сбор и анализ статистических данных;
Поиск и привлечение новых поставщиков;
Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию, увеличение отсрочки оплаты;
Обеспечение подготовки заключения и пролонгации договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, пересмотр условий с действующими поставщиками. Контроль исполнения сторонами договорных обязательств;
Организация претензионной работы с производителями и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контроль проведения расчетов по этим претензиям;
Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
Работа с документами ВЭД и осуществление контроля внутреннего документооборота;
Автоматизация учета и отчетности в 1С;
Обучение сотрудников.
Требования
Высшее образование;
Опыт аналогичной работы от 3 лет – обязателен;
Организаторские способности;
Владение закупочным процессом;
Опыт проведения закупочных процедур крупных предприятий по различным группам товаров и услуг;
Умение вести переговоры;
Знание методов ценообразования, основ экономического анализа, основ статистики, в т.ч. методы планирования, прогнозирования, обработки статистических данных;
Аналитическое мышление, способность работать с цифрами, массивами данных;
Способность работать в высоком темпе в режиме многозадачности;
Системность мышления, нацеленность на результат;
Английский язык не ниже upper-intermediate;
Уверенная работа в программе 1С (ERP/УПП), MS Excel (сводные таблицы, ВПР, формулы);