image

Руководитель департамента закупок и логистики (включая ВЭД)

Обязанности
  • Управление материально-техническим снабжением и закупками: 
- обеспечение развития, реализации и контроля исполнения политики компании в области закупок с учетом требований законодательства в сфере закупок;

- организация планирования закупок согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам компании;

- координация поиска поставщиков; 

- налаживание системы контроля над деятельностью поставщиков;

- руководство анализом условий договоров поставок и надежности поставок;

- обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков;

- координация работ по заключению договоров с поставщиками товаров, работ, услуг;

- принятие участия в определении видов и сроков платежей по заключаемым договорам;

- организация взаимодействия с поставщиками;

- обеспечение составления установленной законодательством отчетности;

- анализ выполнения заказов и результатов поставок;
- обеспечение мониторинга качества закупаемого продукта в соответствии с заданными стандартами;

- развитие и осуществление программы сокращения стоимости закупок; Управление запасами (анализ планов производства и отчетов по их выполнению):

- планирование объемов запасов, необходимых для непрерывного производства с увязкой с затратной базой на хранение и обслуживание запасов;

- координация работ по расчетам затрат на формирование и хранение запасов;

- оценка затрат и издержек на запасы;

- координация инвентаризации запасов;

- контроль состояния запасов;

  • Организация складской деятельности: 
- определение видов складского оборудования и расчеты его оптимального количества;

- координация складского технологического процесса (поступление материально-технических ресурсов и продукции на склады, проведение погрузочно-разгрузочных ресурсов и продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах);

- оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия;

- разработка методических указаний по организации складского учета;
  • Контроль управления транспортировкой товаров из других/в другие регионы РФ/страны, определение перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем наиболее оптимальных видов транспорта (в соответствии со стандартами на условия транспортировки отдельных видов грузов), транспортных тарифов, техникостоимостных показателей перевозки:
- определение методов оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов;

- обеспечение заключения договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов;
- организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных действий
  • Управление персоналом: 
- организация подбора и обучения персонала;
- постановка задач перед персоналом по отдельным направлениям;

 - оценка работы персонала. 

Требования
  • Знание нормативных документов и законов по материально-техническому обеспечению

  • Опыт руководящей работы от 2х лет

  • Высшее математическое/экономическое образование

  • Знание английского языка на уровне не ниже upper intermediateЗнания в области организации складского хозяйства

  • Навыки работы с 1С

  • Уверенный пользователь ПК

  • Опыт руководства департаментом логистики и закупок, подбор и расстановка сотрудников департамента, контроль их деятельности, обучение и повышение квалификации, (структура департамента, выстраивание внутренних бизнес процессов, схема взаимодействия со смежными службами)

  • Опыт текущего и перспективного планирования товарных запасов в соответствии с потребностями клиентов.

  • Текущий, ежемесячный и ежеквартальный контроль информации, участие в переговорах, взаимодействие со смежными службами в процессе планирования, размещение и контроль заказов, отслеживание сроков и ситуации)

  • Опыт ВЭД (заключение контрактов, контроль сроков поставки и оплаты, паспорта сделок, таможенное оформление, досудебные претензии). Работа со всеми вид

  • Опыт закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

  • Опыт работы с конкурентными предложениями текущим клиентам организации.

  • Опыт составления аналитики данных по закупочной деятельности и логистике (товарным запасам, их движению и оборачиваемости, и другим параметрам).

  • Опыт работы с базой поставщиков, ее оптимизации, выявления новых, включения резервных и т.д. Поддержание взаимодействия с текущими поставщиками. Работа по выгодным условиям поставок.

  • Опыт бюджетирования, составления планов материально-технического обеспечения компании, планов закупок.

  • Опыт работы с претензиями при нарушении договорных обязательств поставщиками.

  • Опыт работы с излишками и неликвидом, разработки экономически обоснованных нормативов складских запасов.

  • Знания и опыт в области ценообразования (маржинальность, ценовая политика, система скидок, прайс-листы и т.д.)

  • Опыт работы с регламентами по учету и движению ТМЦ на складе.
Условия
  • Прямое подчинение генеральному директору. В подчинении 5-6 человек. 

  • Структура оплаты: оклад + премия. работа в стабильной компании;

  • Оформление в соответствии с ТК РФ в штат, испытательный срок 3 месяца; 

  • График 5/2, 8-часовой рабочий день с 9 до 18 (возможно иное по договоренности), отпуск 28 дней, оплата больничных листов и прочие социальные гарантии согл полностью белая заработная плата (оклад + премия, обсуждается с финальным кандидатом), выплачивается точно в срок;

  •  офис Москва, Волгоградский проспект, 42к13, м. Текстильщики 

  • отличный коллектив, лояльное руководство;

  • возможность профессионального роста. 
Анкета соискателя

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.