- Участие в разработке и внедрении системы менеджмента качества на предприятии;
- Разработка, внедрение и поддержание:
- процессов по управлению документами и управлению записями;
- системы работы с поставщиками (процесс отбора и одобрения);
- процесса управления отклонениями/изменениями;
- процесса управление несоответствующей продукцией;
- процедуры управления корректирующими и предупреждающими действиями;
- оценки рисков;
- процедур работы с рекламациями, претензиями и обращениями потребителей;
- Организация сбора и систематизация информации, необходимой для анализа системы менеджмента качества со стороны руководства;
- Участие в проведении анализа и составление проектов отчетов о функционировании СМК для проведения анализа со стороны руководства;
- Разработка, внедрение и поддержание:
- Организация работ по проведению обзора качества выпускаемой продукции;