image

Специалист отдела по управлению заказами и контрактами

Обязанности
  • Уверенный пользователь 1С: ERP Управление предприятием
  • Анализ условий контрактов, расчет графиков актирования, заведение в систему контрактов на оказание сервисных услуг согласно условиям. Внесение изменений. Расторжения
  • Формирование ежеквартальных/ежемесячных документов по долгосрочным контрактам (УПД, Акты сдачи-приемки)
  • Выставление первичных бухгалтерских документов по разовым запросам (УПД, Акты сдачи-приемки)
  • Работа в ЭДО (Контур.Диадок);
  • Контроль поступления платежей и взаимодействие с бухгалтерией и кредитным контролем
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Сверки с контрагентами
  • Оформление возвратов денежных средств заказчикам
  • Исполнение запросов по налоговым, аудиторским проверкам
  • Взаимодействие с командой координации сервисных работ и руководителями проектов по вопросам закрытия заказов/контрактов в системах
  • Взаимодействие с командой Тендер-контактов по основным условиям сделок
  • Решение организационных вопросов по нестандартным кейсам с коллегами, заказчиками и другими вовлеченными сторонами в ходе работы с заказами/контрактами
  • Опыт работы в системе CRM Битрикс24 приветствуется
  • Опыт создания инструкций/процедур
Требования
  • Высшее образование

  • Опыт работы в сервисных организациях, и опыт работы в бухгалтерии на участке реализации
  • Опыт работы с договорной документацией
  • Активность, ответственность, внимание к деталям, многозадачность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности от м. Текстильщики
  • Гибкие рабочие часы и частичная работа из дома (гибридный график)
  • Внутреннее обучение, перспектива карьерного роста
Анкета соискателя

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.