image

Специалист по оптимизации бизнес-процессов

Обязанности
  • Оптимизация и автоматизация процессов дирекции

  • Поиск и выстраивание эффективных процессов с клиентами
  • Запуск новых процессов в компании
  • Лидирование и участие в проектах по повышению эффективность работы департамента
  • Поддержание процедур и инструкций в актуальном состоянии
  • Выстраивание межфункциональных процессов, участие в рабочих группах
  • Написание технических требований для разработчиков по улучшению систем
  • Обучение сотрудников
  • Участие во внутренних и внешних аудитах
Требования
  • Высшее образование
  • Подтвержденный опыт управления проектами
  • Выскокий уровень цифровых навыков
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов
  • Опыт работы с бизнес-приложениями CRM и ERP (SAP, 1C, SalesForce, Bitrix24, CTI и т.д.)
  • Аналитический и бизнес-ориентированный склад ума, понимание взаимосвязи внутренних процессов бизнеса
  • Английский язык (уровень от B1 и выше) будет являться преимуществом
  • Знание программ для описания бизнес-процессов
  • Аккуратность, внимательность к деталям, быстрая обучаемость
Условия
  • Оформление по ТК в штат компании

  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом)
  • ДМС и НС с первой недели работы
  • Корпоративная программа привилегий, возможность бесплатнро изучать английский после ИС
Анкета соискателя

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.