image

Ассистент руководителя (Руднево)

Обязанности
  • Прием и регистрация входящих и исходящих писем
  • Оформление пропусков на КПП
  • Ведение реестра договоров
  • Ведение календаря
  • Контроль и закупка продовольственных товаров для встречи гостей и для приемной
  • Организация процессов: ведение рабочих таблиц, организация работы в Финансист, Элма, ЭДО, определение приоритетов задач, делегирование и контроль выполнения
  • Бронирование гостиниц и покупка билетов для командировок
  • Организации показов и мероприятий
  • Оперативное реагирование на срочные запросы, поручения
Требования
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Стрессоустойчивость к многозадачности, пунктуальность
  • Быстрая обучаемость
  • Умение общаться с людьми (вежливость, тактичность, умение отстаивать интересы компании в ситуациях, когда это необходимо)
Условия
  • Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата
  • Соц. пакет по ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам интервью
  • Уютный современный офис в «Индустриальном парке Руднево» рядом м. Некрасовка и м. Лухмановская
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница сокращенный день на 1 час
  • Дружный коллектив и хороший психологический климат
  • Открытая, демократичная культура. Возможность реализовать свои идеи
Анкета соискателя

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.