image

Менеджер отдела закупок (г.Зеленоград)

Обязанности

1. Работа с Поставщиками:

  • Договоры: запрос договора, переговоры с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем; контроль стадии подписания договора, отслеживание сроков действия договоров поставок
  • Заказы, счета и оплаты: определение минимального складского остатка товаров, оформление заявок поставщикам на основании расчетов потребности производства в материальных ресурсах, отслеживание их получения и выставления счетов
  • Отслеживание выполнения заказа: получение достоверной информации от поставщика срока выполнения счета, обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании
  • Забор груза и доставка: организация доставки заказа от поставщиков (работа с курьерскими службами, отслеживание почтовых отправлений, организация работы водителей)
  • Расчет потребностей в материальных ресурсах (комплектующих, материалах и т.д.) для изготовления продукции
  • Анализ производственных и финансовых возможности поставщика; изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. Ведение предварительных переговоров о возможностях предоставления скидок
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками
  • Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров
  • Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков
  • Подготовка пакета документов (т/н, с/ф) на отправку Поставщикам забракованной продукции
  • 2. Работа в программе 1С:

  • Введение полученных счетов от поставщиков в 1С + при необходимости корректировка и внесение данных в 1С (карточка Поставщика, банковские реквизиты)
  • Введение данных по полученной от поставщиков продукции в 1С (ввод товарных накладных, с/ф, УПД, Актов выполненных работ и т.д.)
  • Выдача комплектующих по служебным запискам в 1С
  • 3. Работа по обеспечению комплектующих для ОКРов:

  • Получение служебных записок для закупки/выдачи со склада комплектующих для ОКРов;
  • Оформление заявок поставщикам, отслеживание их получения и выставления счетов, отслеживание оплаты счетов, сроков отгрузки, заведение отгрузочных и бухгалтерских документов в 1С (с учетом складов), списание комплектующих в 1С
  • Подготовка отчетов руководству по ОКРам

    4. Взаимодействие со всеми службами по вопросам закупок и обеспечения производства

    5. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

    Требования

    Высшее/среднее специальное образование (желательно техническое / экономическое)

    ∙ Опыт в закупках для собственного производства от 1 года (опыт работы в сфере, связанной с электронными компонентами, будет преимуществом)

    ∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office,знание 1С обязательно)

    ∙ Высокий уровень работоспособности, активная жизненная позиция, системный подход к решению задач, грамотность письма и речи

    Условия
    • "Белая" заработная плата + премия до 40%
    • Местонахождение офиса: Технополис Москва (площадка Алабушево)
    • Официальное оформление по ТК РФ
    • Испытательный срок : 3 месяца
    • На период испытательного срока уровень дохода не меняется
    • График работы 5/2 с 08:00-17:00(пятница до 15:45)
    • Бесплатная парковка на территории предприятия
    • Просим обратить внимание на месторасположение, Ваш отклик будет означать готовность к работе на территории предприятия
    Анкета соискателя

    Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
    Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.