image

Инженер технической поддержки

Обязанности
  • Прием и обработка заявок в системе Service desk

  • Решение заявок пользователей с соблюдением установленных показателей SLA

  • Подключение рабочих мест пользователя, перемещение внутри компании

  • Сборка ПК и ремонт на уровне замены комплектующих

  • Установка и настройка ОС и стандартного пакета приложений (Windows/Office/Antivirus и т.д.)

  • Поддержка работы ЛВС

  • Настройка и обслуживание оргтехники

  • Своевременное пополнение склада комплектующих и расходных материалов

Требования
  • Образование: не ниже средне-специального

  • Понимание принципов сервисного подхода, знание основ ITIL

  • Базовые знания сетевых протоколов и принципов построения сетей

  • Понимание принципов работы AD

  • Стрессоустойчивость/коммуникабельность/обучаемость

  • Грамотная речь и письмо

Условия
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ

  • График работы: 5/2 ( 08.30- 17.30)

  • Работа в Зеленограде

Анкета соискателя