Прием и обработка заявок в системе Service desk
Решение заявок пользователей с соблюдением установленных показателей SLA
Подключение рабочих мест пользователя, перемещение внутри компании
Сборка ПК и ремонт на уровне замены комплектующих
Установка и настройка ОС и стандартного пакета приложений (Windows/Office/Antivirus и т.д.)
Поддержка работы ЛВС
Настройка и обслуживание оргтехники
Своевременное пополнение склада комплектующих и расходных материалов
Образование: не ниже средне-специального
Понимание принципов сервисного подхода, знание основ ITIL
Базовые знания сетевых протоколов и принципов построения сетей
Понимание принципов работы AD
Стрессоустойчивость/коммуникабельность/обучаемость
Грамотная речь и письмо
Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
График работы: 5/2 ( 08.30- 17.30)
Работа в Зеленограде