image

Ведущий инженер отдела эксплуатации сервисов (ЦОД)

Обязанности
  • Обеспечение работы основного и вспомогательных бизнес процессов для организации услуг коммерческим заказчикам ЦОДа в соответствии с SLA и стандартами отрасли;
  • Обеспечение технической и методологической поддержки подразделения;
  • Разработка и реализация проектов размещения клиентов в ЦОДе;
  • Реализация проектов заказчиков по СКС и техническому пресейлу;
  • Взаимодействие с коммерческими заказчиками по реализации проектов, АВР, сервисным и плановым работам;
  • Взаимодействие с подрядчиками по реализации задач клиентских проектов;
  • Организация сопровождения заказчика на всех этапах размещения в ЦОДе;
  • Организация работы информационных систем: Service Desk, DCIM, систем мониторинга ЦОД (администрирование, наполнение);
  • Организация работы направления ITSM: Service Request, Incident, Change, Event, Problem Management;
  • Организация обучения персонала подразделения;
  • Автоматизация процессов подразделения для обеспечения SLA;
  • Обеспечение соблюдения правил эксплуатации и охраны труда;
  • Выявление причин аварийных ситуаций, анализ, разработка мероприятий по снижению аварийности;
  • Подготовка ТЗ, проектов, кейсов, технических решений, управление бюджетами проектов;
  • Организация взаимодействия с внутренними техническими и коммерческими подразделениями;
  • Участие в планировании управления емкостью ЦОД;
  • Координация работ на инфраструктуре ЦОДа.
  • Требования
  • Высшее техническое образование;
  • Обязателен опыт работы в крупных ЦОДах на позициях, связанных с эксплуатацией клиентских сервисов не ниже старшего инженера;
  • Опыт работы в системах Service Desk, DCIM, SCADA;
  • Знание принципов работы в стандартах ITSM;
  • Знание принципов работы сетевого оборудования, понимание архитектуры сетей, архитектуры СКС;
  • Детальное знание инфраструктуры ЦОДов;
  • Знание основ электротехники, ПО: Linux, Zabbix, MS Office, Visio, AutoCad.
  • Готовность к работе в режиме ненормированного рабочего дня;
  • Стрессоустойчивость, направленность на результат.
  • Навыки общения с клиентами, в том числе в аварийных ситуациях;
  • Условия
  • Место работы: г. Зеленоград, ул. Конструктора Лукина, д. 14А, (сайт https://greendc.ru)
  • График работы 5/2, 9:00-18:00 (в пятницу до 16:45)
  • ДМС + страхование от НС
  • Возможность повышения профессиональных знаний и навыков
  • Анкета соискателя

    Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
    Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.