image

Бизнес-ассистент руководителя

Обязанности
  • Выполнение как личных поручений, так и бизнес-задач;

  • Контроль и реализация задач административного, хозяйственного, производственного спектра;

  • Работа в графике руководителя;

  • Координация взаимодействия с партнерами и их представителями;

  • Протоколирования встреч руководителя;

  • Постановка задач для руководителей направлений и контроль их исполнения;

  • Организация и контроль проведения мероприятия;

  • Выполнение оперативных поручений руководителя производственного и личного характера;

  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;

  • Осуществление сбора необходимой информации;

  • Контроль за ходом реализации отдельных проектов и поручений руководителя как личного, так и производственного характера.

Требования
  • Владение английским;

  • Предпочтительны соискатели с опытом работы на аналогичных позициях;

  • Презентабельный внешний вид, знание и умение применять на практике правила делового этикета;

  • Опыт взаимодействия с собственниками крупного бизнеса;

  • Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;

  • Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми;

  • Готовность и желание работать на данной позиции на долгосрочной основе;

  • Навыки аналитической работы;

  • Навыки работы с большим объемом информации;

  • Оперативность, исполнительность;

  • Умение работать в команде.

Условия
  • Полная занятость, полный день.
Анкета соискателя