Стажер в группу технической поддержки/ Help Desk/ IT (ПК-137)

Обязанности
  • консультации сотрудников по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения; 
  • обслуживание офисного ИТ оборудования, оргтехники;
  • крупноузловой ремонт компьютеров, ноутбуков;
  • подготовка новой техники к выдаче сотрудникам; 
  • учет ИТ оборудования в компании.
Требования
  • быть студентом очной формы обучения;
  • минимальное понимание протокола TCP/IP;
  • знание современной линейки ОС MS Windows;
  • умение работать с аппаратной и программной частью ПК и оргтехники;
  • знание основ сетевых технологий - будет преимуществом;
  • высокая стрессоустойчивость.
Условия
  • территориальное месторасположение – Москва, Зеленоград, территория ОЭЗ Технополис Москва;
  • корпоративный трансфер от метро;
  • график работы от 30-40 часов в неделю;
  • стипендия 35 000 руб./мес. до вычета НДФЛ (при полной занятости);
  • высокий темп работы и возможность применять современные технологии и инструменты;
  • компенсация питания по специальной электронной карте, кофе-пойнты на каждом этаже с кофе/какао/чаем; 
  • специальная система адаптации: интерактивная игра B-game, наставник и ментор в одном лице, который будет поддерживать все время стажировки, возможность познакомиться с коллегами из других подразделений и получить яркий мерч компании; 
  • возможности для обучения и развития: компетентные коллеги-профессионалы, внутренний корпоративный университет, онлайн-библиотека Alpina Digital, возможность участвовать в социально значимых проектах; 
  • работа в инновационной биотехнологической компании полного цикла (входит в ТОП-3 в списке «20 лучших фармкомпаний России» по версии Forbes), результаты работы которой спасают жизни людей.
Анкета соискателя