image

Специалист службы технической поддержки

Обязанности
  • Работа по заявкам, поступающим по почте, в чатах, по телефону
  • Мониторинг и работа в системе мониторинга собственной разработки компании
  • Конфигурирование программно-аппаратного комплекса собственной разработки
  • Выявление и анализ проблем в программном обеспечении, оборудовании
  • Организация и проведение экспериментальных работ для локализации ошибок в ПО
  • Разработка инструкций, документации и процедур по выполняемым операциям
  • Консультирование специалистов клиентов по телефону и в электронной переписке
  • Периодические выезды для решения проблем и проведения диагностики на территории клиентов
Требования
  • Опыт работы на технических должностях от 1 года
  • Высшее/неполное высшее техническое образование
  • Хорошая обучаемость и самообучаемость
  • Исполнительность, трудолюбие, ответственность, самоорганизация
  • Аналитический склад ума
  • Знание Linux (UbuntuServer, Debian), особенно приветствуется знание сетевых сервисов (Iproute2, DHCP, DNS, Iptables, Bridge)
  • Умение писать простейшие скрипты на Bash, PHP, Python, работать с awk, sed
  • Базовые навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise)
  • Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP
  • Знания технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…) будут в плюс.
  • Грамотная речь и письмо
  • Умение четко излагать свои мысли устно и письменно
  • Умение самостоятельно работать с документацией
  • Английский - базовый и выше (чтение технической документации)
Условия
  • График 5/2
  • Возможны редкие командировки по РФ
  • Возможность обучения и повышения квалификации
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Премии по результатам работы
  • Оплачиваемый отпуск, больничные
  • Место работы Волгоградский проспект, 42к5, м. Текстильщики (в шаговой доступности от метро)
Анкета соискателя