03.07.2019

Компания «ЭЛТА» запустила социальный проект на английском языке

Резидент особой экономической зоны «Технополис «Москва» - Компания «ЭЛТА» - автор первого в мире реалити-проекта о жизни с диабетом DiaChallenge. Кастинг был объявлен в Москве в 2018 году, тогда же начались съемки. В этом году проект получил почетную награду «Лучшие социальные проекты России» в номинации «Медико-социальные проекты». DiaChallenge стал событием года в мире диабета, а каждую из серий проекта посмотрели десятки тысяч раз. Теперь компания адаптировала медиапроект для зарубежной аудитории.

Компания «ЭЛТА» - единственный российский производитель глюкометров (ТМ «Сателлит»). С самого начала своей истории «ЭЛТА» является активным участником социальных мероприятий, направленных на раннюю диагностику сахарного диабета и распространение информации о заболевании. В 2018 году компания запустила свой самый крупный социальный проект, направленный на повышение информированности пациентов и общества о таком заболевании, как сахарный диабет – DiaChallenge.

«Мы понимаем, что диабет – это глобальная проблема, которая представляет собой значительное бремя для многих стран. В своей работе мы ежедневно сталкиваемся с недостаточной информированностью общества об этом заболевании. Создавая проект, мы в том числе хотели мотивировать людей, дать надежду тем, кто не находит в себе сил сотрудничать с заболеванием», – отметила автор идеи DiaChallenge, первый заместитель генерального директора Компании «ЭЛТА» Екатерина Аргир.

В компании уверены, что проект будет полезен для миллионов людей по всему миру, а современный формат реалити-шоу придется по вкусу зарубежным зрителям. Посмотреть проект можно на официальном канале DiaChallenge на YouTube.

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.