На площадке Печатники 2 июня провели ознакомительную встречу со стажерами Департамента маркетинга и связей с общественностью
Современным стажерам очень повезло. Прежде всего потому, что они могу проходить стажировку в ОЭЗ «Технополис Москва». У 15 студентов, которые пришли в Департамент по маркетингу и связям с общественностью из института маркетинга Гос.университета, РАНХИГС и КАИТ, сбылись мечты: во время стажировки ребята будут практиковаться в smm, администрировании сайта, заниматься фото- и видеосъемкой.
На ознакомительной встрече студентам устроили первое погружение в информационный океан ОЭЗ «Технополис Москва»: рассказали о площадках ОЭЗ, статусах резидентах, о задачах Департамента маркетинга - создавать инновационную среду, повышать узнаваемость бренда, привлекать новых резидентов и партнеров. Презентовали и главные проекты: Сделано в ОЭЗ, Техноклуб, Техно-работа, Технотуризм и др.
Интересно, что более опытные стажеры Департамента маркетинга поделились советами с новичками. Главные из них – не бояться нового и верить в себя. Всего с начала года в Департаменте маркетинга прошли стажировку и практику 22 студента и суммарно больше 170 стажеров и практикантов побывали на стажировках в разных компаниях ОЭЗ «Технополис Москва».
Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.