image
Резидент-клуб
КЦ Печатники

ТехноПродажи. Эффективные холодные звонки: миф или реальность?



Встреча клуба «Лидеров продаж» «Эффективные холодные звонки: миф или реальность?» получилась жаркой, несмотря на свое прохладное название.

Тема: Эффективные холодные звонки: миф или реальность?

Что обсудили:
- как разработать сценарий вовлекающего диалога;
- на какие крючки сажаем клиента;
- какие техники взаимодействия применять при общении;
- как превратить отказы в игру;
- как работать с возражениями.

Итоги:
Тон мероприятия задал спикер — Илья Карпухин, последние десять лет руководивший продажами в разных компаниях и по праву считающийся профессионалом холодных B2B-продаж.

Эксперт выделил, что многое зависит от первой коммуникации, она создает образ, который определит приобретение продукта и отзыв о компании. По его мнению, несмотря на технологический прогресс, холодные звонки все равно остаются популярным и верным инструментом.

Участники клуба пришли к выводу, что существуют области, товары которых не получится продать по звонку, поскольку их потребители не привыкли к такому, в основном это касается услуг (маркетинг, IT).

Вместе с экспертом гости встречи определили основные правила и лайфхаки холодных продаж: быть лаконичным, общаться не с исполнителями, а выходить на руководителей, не ждать ответного приветствия, сразу переходить к делу, доказать, что вы не робот, и многое другое.

Но на этом вечер не закончился и мероприятие перешло в неформальный разговор, где многие обменялись опытом, подискутировали на разные темы, получили удовольствие от общения в приятной компании.


Ждём вас на мероприятиях ОЭЗ «Технополис Москва».

Следите за анонсами!

Наши спикеры:

image
Илья Карпухин
эксперт по холодным B2B продажам

Фотографии с мероприятия

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.