PR-клуб
27 июля

Сила бренда: стратегия и язык коммуникации

Дискуссия ко дню PR-специалиста
A_SPIKER
В чем скрыта cила бренда? Почему самый лучший PR – это качество продукта? В ОЭЗ «Технополис Москва» накануне Дня PR-специалиста прошел PR-клуб, на котором участники обсуждали эти и другие вопросы.

Генеральный директор компании NexTouch Владимир Крикушенко рассказал подробности участия во Всероссийском конкурсе перспективных брендов, в котором компания стала победителем в номинации «Высокие технологии». Владимир поделился опытом прохождения всех этапов конкурса – от написания заявки до презентации проекта перед жюри и встречей с главой государства
«Мы рады, что вместе с другими компаниями ОЭЗ «Технополис Москва» приняли участие в таком событии. Для нас победа стала новым этапом в развитии», – отметил Владимир Крикушенко. 

Приглашенный спикер – стратег «Студии Артемия Лебедева» Алексей Слукин рассказал о важности правильного позиционирования компании не только на рынке, но и для сотрудников, о значимости правильной постановки цели и миссии бренда, а также о влиянии бренда на устойчивость компаний.

В ходе нетворкинга специалисты по PR и маркетингу компаний столичной ОЭЗ обсудили совместные активности, в том числе продвижение проекта «Сделано в ОЭЗ «Технополис Москва» и участие в ближайших профильных выставках единым стендом особой экономической зоны.
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:

Сила бренда: стратегия и язык коммуникации

КОГДА:

27 июля

Отзыв о мероприятии

Мы будем очень рады, если вы оставите свой отзыв о мероприятии

CAPTCHA
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. No152-Ф3 “О персональных данных”
Успех Успех

Ваша заявка успешно отправлена!