image
Резидент-клуб
КЦ Печатники

PR-работа в промышленной компании

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Будни пиарщика – это не только позитив. Рано или поздно в любой компании может случиться негативное событие, и именно PR-специалист окажется на «линии огня».

От выбранной стратегии будет зависеть репутация компании, её выживание, устойчивость и будущее.

Обсудили:

Первые шаги во время кризиса
Как снизить риски внутри компании
Какие PR-инструменты нужно освоить
Как организовать работу с властью, общественниками, в мессенджерах и соцсетях
Что сказать СМИ
Как настроить работу со службой безопасности
Как спланировать посткризисную работу

Наши спикеры:

image
Антон Чекалин
Эксперт-практик, опыт работы производственном PR более 13 лет

Фотографии с мероприятия

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.