На площадке «Печатники» прошла встреча PR-клуба:«SMM-продвижение промышленных предприятий, кейсы компаний».
Дискуссия получилась оживленная и насыщенная. С одной стороны выступили компании, которые активно ведут социальные сети, с другой, кто не уверен в эффективности этого инструмента для своего бизнеса.
Приверженцы SMM-стратегий рассказали, почему компаниям важно вести социальные сети и что это дает. Поделись информацией, что вдохновляет, на каких медиа площадках лучше заходит контент и с какими трудностями они сталкиваются. Например, как правильно реагировать на негативные комментарии и как с ними работать.
Также коллеги обсудили последние тренды и как правильно их внедрять в специфику промышленного бизнеса. Популярным направлением становиться запись подкастов, которая не требует больших затрат, но весьма эффективна по откликам.
По итогу встречи даже скептически настроенные коллеги, задумались о том, что SMM это инструмент, который необходимо внедрять в свою маркетинговую стратегию.
Благодарим всех участников за встречу!
Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.