image
Резидент-клуб
КЦ Печатники

PR-клуб: Как начать работать в социальных сетях? Стратегия создания личного бренда



Для чего нужны соцсети индустриальным компаниям?

С этим вопросом участники пришли на встречу PR-клуба ОЭЗ «Технополис Москва».

Тема: Как начать работать в социальных сетях? Стратегия создания личного бренда.

Что обсудили:
- как наличие соцсетей влияет на бизнес-имидж компании;
- как развивать насмотренность;
- какие существуют тренды в создании вертикальных видео;
- как программа Fokus.am от Студии Артемия Лебедева помогает создать презентацию за 5 минут.

Итоги встречи:
Анастасия Городецкая и Мария Иванова, представители коммуникационного агентства LUMO, поделились стратегией ведения блогов промышленных предприятий.

В важном для презентаций вопросе визуального оформления экспертами выступили Елена Богдан и Степан Балашов - представители Студии Артемия Лебедева.
Спикеры представили новый инструмент по созданию не только красивой картинки, но и целой презентации! Участники клуба заинтересовались программой Fokus.am, ведь это очень удобный сервис для сотрудников PR-служб и отделов продаж.

«Нужно не бояться пробовать и экспериментировать, следить за реакцией подписчиков, делать выводы и главное – не останавливаться и делать постинг регулярно», – пришли к выводу участники встречи.



Ждём вас на мероприятиях ОЭЗ «Технополис Москва».

Следите за анонсами!


Фотографии с мероприятия

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.