image
Резидент-клуб
КЦ Печатники

Маркировка рекламы. Как быть чистым перед законом


Реклама и информирование о своем продукте - в чем отличие? Как не получить крупный штраф за несоблюдение маркировки рекламы? Маркировать или принять риски – вот в чем вопрос.

Резидент-клуб на тему маркировки рекламы, прошедший в ОЭЗ «Технополис Москва», приоткрыл завесу тайны.

Продвижение товара в интернете – это одно из ключевых условий успешного развития компании. С 2022 года законодательно закреплена обязанность маркировать рекламу. За несоблюдение требований юридические лица ждёт штраф.

На встрече резидент-клуба обсудили особенности маркировки и подачи данных, сервисы операторов рекламных данных и как с ними работать, особенности модерирования рекламы на соответствие требованиям оператора. Особое внимание было уделено теме отличия рекламы от информирования о своем продукте или услуге, а также теме рисков и способах их избежать.

Фотографии с мероприятия

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.