Как начать работать в социальных сетях? основы соцмедиа
21 марта на площадке «Печатники» прошла встреча PR-клуба. на тему «Как начать работать в социальных сетях? Основы соцмедиа». Спикером прошедшего мероприятия выступил старший менеджер VK по работе с рекламными агентствами — Валерия Логвиненко. Коллега рассказала, как эффективно использовать сообщества ВКонтатке для бизнеса, какие сервисы и инструменты можно применять для продвижения и как запускать рекламу. Например, вы знали, что на алгоритмы этой соцсети не влияет количество постов, важна лишь их регулярность. Чем стабильнее размещаются посты, тем выше вероятность их попадания в поисковую выдачу. А для занятия топов и рекомендации, пользователю нужно получить верификацию (синюю галочку). Для этого сообществу необходимо соответствовать ряду стандартов: количество подписчиков, наличие историй, качество постов. Не обошлось и без ностальгии по прежнему виду российской социальной сети. Вспомнили стену, привычный вид и положение панели быстрого доступа и, конечно же, прежние условия получения синей галочки. Участники засыпали представителя VK запросами, как вернуть верификацию и что для этого нужно сделать. Но ответ был суров, соответствовать критериям. Если у Вас остались вопросы к спикеру отправляйте их Анастасии asmirnova@technomoscow.ru [ mailto:asmirnova@technomoscow.ru ] /8 916 472 39 02. А также ждем ваши предложения по теме следующего PR-клуба. Благодарим за участие!