21 марта на площадке «Печатники» прошла встреча PR-клуба. на тему «Как начать работать в социальных сетях? Основы соцмедиа».
Спикером прошедшего мероприятия выступил старший менеджер VK по работе с рекламными агентствами — Валерия Логвиненко. Коллега рассказала, как эффективно использовать сообщества ВКонтатке для бизнеса, какие сервисы и инструменты можно применять для продвижения и как запускать рекламу.
Например, вы знали, что на алгоритмы этой соцсети не влияет количество постов, важна лишь их регулярность. Чем стабильнее размещаются посты, тем выше вероятность их попадания в поисковую выдачу.
А для занятия топов и рекомендации, пользователю нужно получить верификацию (синюю галочку). Для этого сообществу необходимо соответствовать ряду стандартов: количество подписчиков, наличие историй, качество постов.
Не обошлось и без ностальгии по прежнему виду российской социальной сети. Вспомнили стену, привычный вид и положение панели быстрого доступа и, конечно же, прежние условия получения синей галочки.
Участники засыпали представителя VK запросами, как вернуть верификацию и что для этого нужно сделать. Но ответ был суров, соответствовать критериям.
Если у Вас остались вопросы к спикеру отправляйте их Анастасии asmirnova@technomoscow.ru /8 916 472 39 02.
А также ждем ваши предложения по теме следующего PR-клуба.
Благодарим за участие!
Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.