Цифровые решения для туристов столицы предложили участники хакатона, состоявшегося в ОЭЗ «Технополис «Москва»

Более 500 разработчиков, дизайнеров и продакт-менеджеров приняли участие в хакатоне по цифровизации в сфере туризма Moscow Travel Hack, который состоялся в Конгресс-центре Технополиса «Москва».

Участниками хакатона стали разработчики из более чем 10 регионов России от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. В финале команды представили свои проекты жюри, которое выбрало победителей, разделивших денежный приз в 1,1 миллиона рублей.

Цифровизация проникает во все сферы жизни, и туристическая отрасль не исключение, отметила председатель Комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева.

«Сегодня одним из главных стратегических направлений развития туристической отрасли является цифровизация. Именно поэтому мы впервые для туротрасли провели хакатон Moscow Travel Hack. Его цель — создать новые цифровые проекты для индустрии туризма и гостеприимства. И тот интерес, который к нему проявили ИТ-индустрия и молодые разработчики, — это подтверждение тому, что отрасль меняется и молодым специалистам интересны масштабные задачи, которые могут повлиять на развитие туризма», — сказала Екатерина Проничева.

Цифровизация делает сервисы для туриста максимально удобными, для российской столицы это крайне важно, подчеркнул Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

«Туризм — одна из отраслей, где технические решения должны быть не просто эффективными, но и удобными с точки зрения конечного пользователя. Более того, разработчикам надо помнить, что их приложением или сервисом будут пользоваться туристы со всего мира и для каждого из них продукт должен быть простым и понятным. Это немаловажный фактор, на который эксперты обращали внимание при определении победителей хакатона»,— сказал Эдуард Лысенко.

Особая экономическая зона «Технополис «Москва» становится точкой притяжения для людей и компаний, создающих прорывные технологии и предлагающих эффективные цифровые решения, отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис «Москва» Геннадий Дёгтев.

«Для экономики города важно, чтобы индустрия туризма и гостеприимства развивалась в ногу со временем и соответствовала самым последним цифровыми тенденциям. Считаю правильным решение о выборе площадки особой экономической зоны ОЭЗ «Технополис «Москва» для проведения первого хакатона по цифровизации туристических сервисов. Надеемся на продолжение сотрудничества как со стартапами, работающими в сфере туризма, так и ключевыми игроками индустрии», – отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис «Москва» Геннадий Дёгтев.

Команда «Голден ПСЖ», предложившая решение для смотровой площадки «Панорама 360» в деловом центре «Москва-Сити» стала обладателем суперприза.

Перед участниками хакатона выступили представители крупнейших российских ИТ-компаний и международных сервисов. Среди них – Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», Евгений Лисовский, глава сервиса онлайн-карт для путешественников MAPS.ME, Макс Крайнов, управляющий директор туристического сервиса Aviasales.

Организатором Moscow Travel Hack выступил Комитет по туризму города Москвы вместе с российскими и международными компаниями-партнерами.

Ваш вопрос
Телефон
E-mail