В 2020 году компании Москвы представят свою продукцию на выставках в 12 странах

Список включает Объединенные Арабские Эмираты, Казахстан, Сингапур, Южную Корею, Индию, Польшу, Германию и другие страны.

На сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) завершилось голосование среди предпринимателей. Они выбирали, в каких странах в 2020 году будут представлены товары под брендом Made in Moscow. Перечень стран составили специалисты МЭЦ. Они учитывали масштаб международных выставок, оценивали перспективность направлений для экспорта продукции из Москвы, а также принимали во внимание, насколько результативными были предыдущие поездки столичных предпринимателей на похожие мероприятия.

«У представителей бизнес-сообщества была возможность не только проголосовать, но и предложить свой альтернативный вариант мероприятия, где можно презентовать московский бренд. В 2020 году стенд “Made in Moscow” будет представлен на выставках в 12 странах. В шести из них — впервые. В том числе в Сингапуре, Южной Корее и Индии», — заявила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

Столичные компании примут участие в разных отраслевых выставках. Так, ИТ-компании будут представлены на выставке CommunicAsia в Сингапуре и GITEX — 2020 в Дубае. Для предприятий, занимающихся компьютерами, электроникой и электротехникой, выбрана выставка Productronica India в Дели. Представители отрасли машиностроения поедут в Варшаву на Warsaw Industry Week. Предприятия сферы здравоохранения примут участие в выставках KIMES (Сеул), Medica — 2020 (Дюссельдорф), KIHE — 2020 (Алма-Аты) и Medic East Africa — 2020 (Найроби). Пищевая промышленность представит свою продукцию на выставках SIAL Middle East в Абу-Даби и World Food Kazakhstan в Алма-Ате.

Компании, представляющие индустрию детских товаров, примут участие в выставках «Детство» и «Детская мода» в Алма-Ате. Архитекторы, инженеры и дизайнеры поедут на Big Five Dubai. Представители кино и анимации отправятся в Берлин на European Film Market, а также Kidscreen Summit в Майами. Кроме того, в будущем году столичные компании представят свою продукцию на многоотраслевой выставке Sitic в Тунисе, которая, как ожидается, позволит им выйти на африканский рынок.

«Программа “Сделано в Москве” действует с 2016 года, за это время она доказала свою результативность. На сегодняшний день участие в 39 международных выставках приняли более 730 столичных компаний. На этих выставках прошли свыше 13 тысяч деловых встреч с зарубежными байерами», — отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В рамках программы «Сделано в Москве» город финансирует до ста процентов затрат на участие компаний в международных выставках и организует для них встречи с потенциальными инвесторами.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна. Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/65421073/