Компания «ЭЛТА» запустила социальный проект на английском языке

Резидент особой экономической зоны «Технополис «Москва» - Компания «ЭЛТА» - автор первого в мире реалити-проекта о жизни с диабетом DiaChallenge. Кастинг был объявлен в Москве в 2018 году, тогда же начались съемки. В этом году проект получил почетную награду «Лучшие социальные проекты России» в номинации «Медико-социальные проекты». DiaChallenge стал событием года в мире диабета, а каждую из серий проекта посмотрели десятки тысяч раз. Теперь компания адаптировала медиапроект для зарубежной аудитории.

Компания «ЭЛТА» - единственный российский производитель глюкометров (ТМ «Сателлит»). С самого начала своей истории «ЭЛТА» является активным участником социальных мероприятий, направленных на раннюю диагностику сахарного диабета и распространение информации о заболевании. В 2018 году компания запустила свой самый крупный социальный проект, направленный на повышение информированности пациентов и общества о таком заболевании, как сахарный диабет – DiaChallenge.

«Мы понимаем, что диабет – это глобальная проблема, которая представляет собой значительное бремя для многих стран. В своей работе мы ежедневно сталкиваемся с недостаточной информированностью общества об этом заболевании. Создавая проект, мы в том числе хотели мотивировать людей, дать надежду тем, кто не находит в себе сил сотрудничать с заболеванием», – отметила автор идеи DiaChallenge, первый заместитель генерального директора Компании «ЭЛТА» Екатерина Аргир.

В компании уверены, что проект будет полезен для миллионов людей по всему миру, а современный формат реалити-шоу придется по вкусу зарубежным зрителям. Посмотреть проект можно на официальном канале DiaChallenge на YouTube.