Marks & Spencer приобрела долю в компании «Тексел»

Marks & Spencer приобрела долю в компании «Тексел», расположенной на территории ОЭЗ «Технополис «Москва», в рамках кампании по внедрению цифровых технологий для повышения эффективности розничных продаж, сообщает издание Retail Week.

Компания «Тексел» специализируется на разработке технологии «виртуальной примерочной»: с помощью 3D-сканирования создается точная модель тела покупателя, что позволяет подобрать идеально подходящую по крою и размеру одежду в режиме онлайн. 

Функция «виртуальной примерочной» может быть реализована через приложение на смартфоне или с помощью специального датчика внутри магазина. Такая технология создает комфортные условия для шопинга для покупателей и финансовую выгоду для ритейлера - увеличиваются объемы продаж и снижается количество возвратов.

Повышение эффективности продаж и сокращение возвратов, которые являются одной из главных проблем в сфере продажи одежды, позволит M&S получить весомое преимущество на рынке в условиях довольно серьезной конкуренции. 

M&S стал участником «Тексел» через совместное предприятие с корпоративным фондом Founders Factory - компания-акселератор, учредителями которой являются со-основатель сервиса для бронирования Lastminute.com Берт Хоберман и Герни Лейн Фокс.  Предприятие было образовано в июле 2018 года, когда M&S стала эксклюзивным партнером фонда по розничной торговле в Соединенном Королевстве под эгидой внедрения передовых цифровых технологий в компании.  

В течение нескольких месяцев компании планируют работать над внедрением технологии виртуальной примерочной в магазинах сети M&S. 

Пока еще не принято окончательного решения, как именно будет реализована технология компании «Тексел» - сотрудничество между M&S и Founders Factory выстроено таким образом, что у партнеров есть все возможности для того, чтобы тестировать новые идеи по внедрению инновационных технологий, а не просто быть поставщиком готовых решений. Однако точно известно, что «виртуальная примерочная» будет работать в тандеме с технологией Optitex, позволяющей создавать 3D-выкройки и получать представление о том, как они будут выглядеть на манекене. 

Представитель M&S Паскаль Литтл сообщил: «Технология «Тексел» открывает перед нами огромное количество новых возможностей. Сотрудничество с такими компаниями как «Тексел» выводит нас на передовой рубеж технологий и позволяет испытывать и внедрять новые способы сделать шопинг для наших клиентов максимально комфортным. 

Со-основатель «Тексел» Сергей Климентьев отметил: «Мы рады, что с помощью наших технологий клиенты M&S смогут подбирать себе одежду, идеально подходящую именно им, и с уверенностью совершать покупки онлайн». 

«Тексел» - третья компания, в которой M&S приоблела долю в рамках сотрудничества с Founders Factory. Две другие компании – сервис, предоставляющий пауэрбанки для смартфонов на время шопинга ChargedUp и компания по производству сухого собачьего корма Rocketo. Сотрудничество с последней может позволить M&S создать сервис подписки для специалистов.

Источник: https://www.retail-week.com/fashion/mands-seeks-to-end-it-doesnt-fit-worries-with-digital-investment/7031886.article?authent=1