G-Summit Moscow 2018

5 декабря в Конгресс-центре Технополиса "Москва" пройдет ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов G-Summit Moscow. Здесь эксперты в области CX делятся кейсами и аналитикой, обмениваются опытом и информацией, а компании демонстрируют новейшие технологии обслуживания (AI, чат-боты, прогнозная маршрутизация, речевая аналитика, real omnichannel).

Мероприятие будет полезно руководителям контакт-центров, директорам по продажам, клиентскому сервису, маркетингу, финансам и ИТ. Насыщенная программа и общение с экспертами помогут понять, как можно изменить свою компанию: обеспечить новое качество обслуживания, внедрить digital-каналы и аналитику маршрутов клиента, перейти на современную инфраструктуру и повысить продажи.

Подробнее: http://gsummit-moscow2018.ru/