Специальную обувь для автоледи создали в ОЭЗ «Технополис Москва»

Инновационную модель туфель для автоледи разработал резидент столичной особой экономической зоны компания «Ортомода». Модель уже прошла первый этап патентования и будет представлена в коллекции весна-лето 2021-2022 года, сообщил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.

«Решение московского производителя, как ожидается, найдет отклик среди широкой аудитории. В Москве более 3,8 миллионов автомобилей, примерно третью из которых управляют женщины. Компания, локализовавшая производство ортопедической обуви на территории особой экономической зоны, позаботилась об их комфорте и безопасности», - отметил Геннадий Дегтев.

Представленная модель балеток- компактная, выполнена в современном стиле и подходит как для вождения, так и для ходьбы, рассказала генеральный директор компании «Ортомода» Галина Волкова.

«Идея создать городскую модельную обувь с учетом нюансов вождения родилась три года назад после посещения автогонок в Италии. Мы решили применить некоторые технические решения гоночных ботинок в обуви для женщин - водителей. Сначала разрабатывали сам каблук, делали специальной формы колодку, проектировали пресс-форму для пластикового каблука и потом уже создавали и испытывали саму обувь», - пояснила она.

У модели есть специальный каблук-пятка, который усилен пластмассовой вставкой, он дает хороший упор и не стирается. Подошва максимально гибкая, нескользящая, а форма носочной части позволяет контролировать педаль. Кроме того, туфелька снабжена резинкой, фиксирующей пятку, чтобы обувь не соскочила с ноги. 

Для соблюдения техники безопасности дорожного движения и сохранения
здоровья «правильная» обувь имеет важное значение, считает кандидат медицинских наук, врач-ортопед, Андрей Алаторцев.

«Чтобы обеспечить среднефизиологическое положение в голеностопном суставе стоя - достаточно встать ровно и опираться на всю стопу. Однако этого тяжело добиться в сидячем положении, держа стопу в положении, при котором необходимо нажимать на педали. В таком случае точка опоры переносится 
назад, к месту прикрепления ахиллова сухожилия. Как результат - неустойчивое положение стопы, избыточная, асимметричная перегрузка мышц-стабилизаторов стопы. В этой связи продуманное решение обуви для водителя – вещь необходимая», - сказал он.  



Подписывайтесь на ОЭЗ «Технополис Москва» в социальных сетях, следите за главными новостями ОЭЗ в telegram-канале и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей еженедельной рассылке.
Ваш вопрос
Телефон
E-mail