image

Оператор по работе с обращениями (оператор горячей линии)

Обязанности

  • Прием, обработка, регистрация входящих обращений (звонки и общение в чатах) 

  • Информационно-техническая поддержка пользователей 

  • Регистрация своей работы в CRM

  • Исходящие звонки клиентам, пользователям Компании и сервисным центрам с целью урегулирования обращений 

  • Формирование почтовых отправлений

  • Взаимодействие с курьерской службой, почтой РФ, работа в соответствующих программах 




Требования
  • Высшее образование - желательно 
  • Грамотная устная и письменная речь, умение строить диалог с клиентом 
  • Клиентоориентированность
  • Высокая степень стрессоустойчивости
  • Уверенный пользователь ПК: CRM, Excel, Outlook
  • Навыки высокой скорости печати
  • Умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности
  • Навыки телефонных переговоров

Условия
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, официальная заработная плата
  • Чай, кофе, печенье за счёт компании
  • Офис территориально расположен в г. Зеленограде Смена по 12 часов 2/2
  • На время стажировки - 1/2 недели, с 9-17.30, пятидневка
  • Мотивационная система оплаты труда (почасовая тарифная ставка+ бонусная часть)
Анкета соискателя

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.