image

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Обязанности
  • Организация встреч, совещаний, travel-поддержка (заказ билетов, организация командировок сотрудников)
  • Делопроизводство (обмен оригиналами документов с поставщиками и подрядчиками, хранение и архивирование, регистрация входящей и исходящей корреспонденции)
  • Взаимодействие с внутренними службами (в том числе с курьерской службой, IT-отделом и др.)
  • Справочно-информационная поддержка сотрудников, прием и распределение входящих звонков, деловая переписка
  • Обеспечение функционирования офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ, в соответствии с утвержденным бюджетом
  • Работа в 1С
  • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Выполнение поручений руководства
  • Встреча гостей, чай/кофе

Требования
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • Грамотная речь, системность и внимание к деталям
  • Уверенный пользователь ПК и орг. техники
  • Знание основ и стандартов делопроизводства

Условия
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • Грамотная речь, системность и внимание к деталям
  • Уверенный пользователь ПК и орг. техники
  • Знание основ и стандартов делопроизводства

Анкета соискателя

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.