image

Специалист первой линии технической поддержки

Обязанности
  • Прием и регистрация обращений клиентов в корпоративной системе Service Desk, поступающих по электронной почте, телефону
  • Первичный анализ зарегистрированных обращений, взаимодействие с заявителем при необходимости уточнений, дополнений
  • Предоставление готовых решений из имеющейся базы знаний
  • Эскалация обращения эксперту в случае невозможности разрешить его собственными силами
  • Требования
  • Опыт работы на технических должностях от 1 года приветствуется
  • Высшее/неполное высшее техническое образование
  • Базовые навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise)
  • Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP
  • Желательно, но не обязательно знание ОС Linux на уровне пользователя, сетевых сервисов (Iproute2, DHCP, DNS, Iptables, Bridge), технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…)
  • Хорошая обучаемость и самообучаемость
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение четко излагать свои мысли устно и письменно.
  • Умение самостоятельно работать с документацией.
  • Английский язык - базовый и выше (чтение технической документации).
  • Условия
  • Режим работы сменный
  • Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные)
  • После прохождения испытательного срока ДМС
  • Премии по результатам работы
  • работа в 10 минутах от м. Текстильщики, Технополис "Москва"
  • Анкета соискателя

    Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
    Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.