Обязанности
Прием и регистрация обращений клиентов в корпоративной системе Service Desk, поступающих по электронной почте, телефону
Первичный анализ зарегистрированных обращений, взаимодействие с заявителем при необходимости уточнений, дополнений
Предоставление готовых решений из имеющейся базы знаний
Эскалация обращения эксперту в случае невозможности разрешить его собственными силами
Требования
Опыт работы на технических должностях от 1 года приветствуется
Высшее/неполное высшее техническое образование
Базовые навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise)
Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP
Желательно, но не обязательно знание ОС Linux на уровне пользователя, сетевых сервисов (Iproute2, DHCP, DNS, Iptables, Bridge), технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…)
Хорошая обучаемость и самообучаемость
Грамотная устная и письменная речь
Умение четко излагать свои мысли устно и письменно.
Умение самостоятельно работать с документацией.
Английский язык - базовый и выше (чтение технической документации).
Условия
Режим работы сменный
Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные)
После прохождения испытательного срока ДМС
Премии по результатам работы
работа в 10 минутах от м. Текстильщики, Технополис "Москва"